Интернет-магазин Avancart.ru работает в полном соответствии с законодательством Российской Федерации, законом о Правах потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом.

Возврат и обмен товара надлежащего качества:

- Покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения покупки - в течении 7 дней.

- Возврат товара надлежащего качества возможен если сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, потребительские свойства, а также отсутствуют следы использования.

- При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

- Все требования должны быть предъявлены в письменной форме. Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

- Если вам был передан товар ненадлежащего качества, или вы обнаружили нарушения комплектности товара, которое невозможно было выявить в момент получения, вы можете обменять товар на аналогичный. Вы можете расторгнуть договор купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар и оказание услуг денежной суммы. Возврат денежных средств за возвращенный товар ненадлежащего качества осуществляется не позднее чем через 3 дня с момента письменного заявления.

- Все требования должны быть предъявлены в письменной форме. Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность.

Претензии к товарному виду, количеству товара и его комплектности после получения заказа не принимаются.

Порядок возврата товара, а также предьявления претензии к качеству товара:

1. Заполните соответсвующее заявление
В заявлении необходимо указать причину возврата, а для некачественного товара, какой у него дефект. Обращаем ваше внимание, что денежные средства возвращаются только тем способом, каким был произведен платеж. Укажите в заявлении реквизиты необходимые для возврата платежа. При оплате банковской картой возврат осуществляется только на карту с которой был осуществлен платеж.

2. Приложите к заявлению чек, полученный при покупке. Отсутствие чека, либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований, но мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем магазине.

3. При возврате необходим документ, удостоверяющий личность.

4. Если есть возможность, сфотографируйте дефект или иную причину по которой вы хотите вернуть товар. Это может ускорить процесс возврата.

5. Сканы или фото вышеизложенных документов (заявление; чеки и иные документы; документ, удостоверяющий личность; дефекты и иные причины возврата) отправьте на электронную почту hello@avancart.ru. В ближайшее время с вами свяжется оператор магазина и согласуют процедуру возврата.